Селебрити в рекламе (опыт Екатеринбурга)

В условиях жесткой конкуренции компании Екатеринбурга не жалеют времени и денег на расрутку своих брендов. В городе за последний год стали появляться рекламные щиты и ТВ-ролики с участием московских и местных звезд шоу-бизнеса.
В прошлом году исследователи рекламного рынка отметили рост спроса рекламодателей на звезд - относительно 2008года, он увеличился на 25%. Однако увеличение спроса - это еще не показатель роста рекламы с участием звезды. Услуги знаменитостей по-прежнему высоки. "звезд в рекламу или на мероприятия хотят заказать очень много клиентов, но когда узнают расценки московских артистов, начинают задумываться о местных звездах".
Ургант Светлаков и Гринвич. Руководство торгово-развлекательного центра "Гринвич" уверяет, что за участие звезд в рекламе своего ТРЦ заплатили адекватную цену. "Мы выплатили Ивану Ургант и Сергею Светлакову гонорар, которого они достойны. Мы подписали договор о неразглашении суммы, но могу сказать точно, что мы не прогодали. Светлаков и Ургант - это известные, высокооплачиваемые и востребованные звезды" - уверяет татьяна Заводская, директор по рекламе и маркетингу ТРЦ "Гринвич". Как рассказывают в ТРЦ, в рамках рекламной кампании было принято решение выбрать два противоположных ораза. Ургант - интеллигент, умница, красавец, а Светлаков - рубаха-парень, веселый, простой. Это два популярных ведущих программы "Прожекторперисхилтон". Договор с артистами заключен на 1 год с 1 декабря 2009 года. Больше и не надо, считают в ТРЦ, главное - провели массивную пиар-компанию в первый год открытия. В компании задействованы средства наружной рекламы (щиты 3х6, растяжки) и телевидения.
Руководство "Гринвича" изначально стремилось выбрать в качестве рекламного лица молодого популярного артиста, при этом обязательно мужчину. "Мы задумывались взять в рекламу участников "Сomedy club" и еще несколько актеров из Москвы. Но в итоге решили, что два образа Светлакова и Урганта хорошо ложаться на образ Гринвича" - добавляет Татьяна Заводская. Вообще, "Гринвич" имеет большой опыт в сотрудничестве со звездами. Напомним, что для рекламы ТРЦ привлекались актеры "Счастливы вместе" и "Универ". А по некторым данным "Гринвичу" пришлось заплатить около 4-6 миллионов рублей, что составляет примерно четвертую часть годового рекламного бюджета ТРЦ.












РПГ "Куба» – производство наружной рекламы: вывески, световые короба, объемные буквы в Екатеринбурге. Для вопросов и отзывов: kuba_2009@mail.ru  тел.: (343) 328-19-28